Please select a page for the Contact Slideout in Theme Options > Header Options

Designer Womenswear Online Store

Designer Women's Clothing Online Shop

Designer clothing by Russian designers osome2some

Brand and designer womenswear store osome2some was established by two designers from Saint Petersburg, Anna Andrienko and Natalya Buzakova. Their first collection was created in India, where the emerging brand received its name from. While purchasing raw silk in the town of Varanasi, the women had their photograph taken for a local newspaper, which ran the image with a caption “awesome twosome”.

In 2008, the designer duo presented their first collection in London, where they lived and worked at the time. It was there that they also interned with and learned from the patternmaker at Alexander McQueen – Fumie Kimura. Women’s clothing created by Russian designers osome2some was well received by the public at Camden and Spitalfields Markets.

In 2009, the designers set up their studio in Saint Petersburg and opened an online womenswear store. The creation of the first two coats in 2010 became a turning point for the brand. The subsequent great demand for the outerwear inspired designers to pay closer attention to tailoring and materials in use.

Thus the brand established itself as a formidable manufacturer of coats. Nevertheless, twice a year the designers create an entire range of clothing in addition to outerwear in their prêt-à-porter collections.

Neoclassics is the principal concept behind the brand. Osome2some womenswear is refined but brims with tangible volume; it comes alive by virtue of unusual manufacturing techniques, fabric textures and experimental details. Designers relinquish precise sketching, choosing to create clothes directly on a mannequin at fittings. Our online store of designer women’s clothing adheres to the idea of creating a mood and a feeling of lightness, naturalness, attractiveness and strength for its wearer at the same time. While creating the collections, the designers are guided by their own perception and idea of how they themselves would want to look like.

Designer fashion stores – Moscow, Saint Petersburg

At this time you can buy osome2some clothes in our online store or in two brand stores in Moscow and Saint Petersburg.

The quality of clothing often depends on materials, manufacturers themselves and the manufacturing process. We create all our clothes in Saint Petersburg using modern equipment; 31 members make up the osome2some team. Fabrics for our collections are produced in Italy and France by special order from the designers.

The product range of our online store comprises such segments as women’s coats, down jackets, dresses and others.

If you live in Moscow and Saint Petersburg and do not know where to buy designer womenswear, we will be happy to see you in our offline stores located in Moscow and Saint Petersburg – see store addresses.

Our online store offers delivery service to any destination in Russia: Moscow, Saint Petersburg, Yekaterinburg, Novosibirsk, Samara, Rostov-on-Don, Kaliningrad, Krasnodar, Norilsk, Khabarovsk, Vladivostok and others.

We also offer international shipping and delivery.

We really love what we do and are very happy when we receive a response from you. Visit our Instagram, VK and Facebook pages, and share your views on our website, coats, photographs and everything else that you liked or disliked. We always try to read and respond to all your commentaries.

Thank you for being with us, your osome2some:)интернет-магазин женской одежды osome2some

Российский бренд дизайнерской одежды osome2some — это 3 официальных магазина женской одежды в СПб, Москве и интернет-магазин. Наш каталог — это дизайнерские женские пальто (осень, зима, весна), пуховики, жакеты, платья, брюки, комбинезоны. Одним словом все, что может порадовать модную девушку.

Мы с радостью ждем Вас по любому из ниже перечисленных адресов магазинов.

Мы можем доставить Ваш онлайн заказ в любой город России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар, Владивосток и другие.

А также в любую точку мира!

После заказа менеджер нашего магазина свяжется с вами и уточнит все детали онлайн-заказа.

 

 

 

Магазин в Санкт-Петербург

 

 

 

 

Фурштатская ул., д. 10
Ежедневно с 11 до 21

 

 

 

 

Магазин в Москве

 

 

 

 

ул. Ленивка, 3, стр. 3
Ежедневно с 11 до 21

 

 

 

 

Почтовый адрес: 191028, Санкт-Петербург, Фурштатская ул., 10, osome2some

Реклама и pr: Карина pr@osome2some.com +7 921 315 26 13

 

 

 

 

Онлайн заказы: Дарья order@osome2some.com +7 965 048-81-15

 

 

Свяжитесь с нами

 

 

 

 

Мы в соц сетях

 

 

 

 

Интернет магазин женской одежды osome2some

Интернет-магазин женской дизайнерской одежды osome2some

Брендовая женская одежда от российских дизайнеров osome2some

Бренд и магазин женской одежды osome2some был основан дизайнерами из Петербурга Анной Андриенко и Натальей Бузаковой. Первая коллекция создавалась в Индии, где бренд получил свое название. Во время закупки шелка-сырца в городе Варанаси девушек сфотографировали для местной газеты и подписали «awesome twosome» (восхитительная пара).

В 2008 году первая коллекция бренда была представлена в Лондоне, где дизайнеры жили и работали.   Там же они стажировались и проходили обучение у конструктора дома Alexander McQueen — Fumie Kimura. Женская одежда российских дизайнеров  osome2some имела огромную популярность на маркетах Camden и Spietafields.

В 2009 году дизайнеры основали студию в Петербурге и интернет-магазин женской дизайнерской одежды. Создание двух первых моделей пальто в 2010 году стало поворотным моментом в истории бренда. Женская дизайнерская одежда бренда получила большой отклик, в частности модели верхней одежды, дизайнеры стали уделять большее внимание крою и материалам для ее пошива.

Так бренд зарекомендовал себя как сильный производитель пальто. Тем не менее, два раза в год в коллекциях pret-a-porter, наряду с верхней одеждой, выходит полная линейка легкой одежды.

Концепция бренда — нео—классика. Брендовая женская одежда  osome2some лаконична, но наполнена объемом, она оживает за счет интересной техники в обработке, фактуры ткани и экспериментов с деталями. Дизайнеры не рисуют конечных эскизов, все вещи создаются во время примерки на манекене.  Идея, которой придерживается наш интернет-магазин брендовой женской одежды — это создание настроения и ощущение у обладательницы легкости, естественности, привлекательности и силы одновременно. При создании коллекций, дизайнеры ориентируются на собственное восприятие и то, как хотели бы выглядеть они.

Интернет-магазин женской дизайнерской одежды

На сегодняшний день интернет-магазин женской одежды и производство бренда находится в Санкт—Петербурге, в команде работает 31 человек. Материалы для коллекций производятся в Италии и Франции по специальному заказу дизайнеров.

osome2some — это женская дизайнерская одежда купить которую можно в магазинах бренда в Москве и Санкт-Петербурге

Модельный ряд интернет-магазина широко представлен в  разделах: женские пальто, пуховики, платья и др.

Также мы будем рады видеть всех девушек в наших оффлайн магазинах одежды в Москве и Санкт-Петербурге. Адреса магазинов.

Наш интернет-магазин может доставить Ваш заказ в любую точку России: Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Краснодар, Норильск, Хабаровск, Владивосток и другие.

А еще мы готовы отправить заказ в любую точку мира!

Мы очень любим свою работу и очень рады, когда находим в вашем лице отклик. Заходите в наш инстаграмм, вк и делитесь своим мнением о сайте, пальто, фото и обо всем остальном, что Вам понравилось или нет. Мы всегда стараемся все читать и отвечать на комментарии. 

Спасибо, что вы с нами, ваши osome2some:)интернет-магазин женской одежды osome2some